?

Log in

No account? Create an account

Сила Льва

Форум http://lionstrength.zbord.ru/, Сообщество lion_tarot. E-mail - lionstrength@yandex.ru

Previous Entry Share Next Entry
Впечатления блять
Тюльпаны
lionstrength
Гуляла сегодня по городу. Нюхала мужские духи в какой-то лавке. Странно, но у женщин какое-то странное понятие о подарках. Либо дарят по традиции на 23 февраля какую-нить хуйню, либо то, что ей самое нравится. Ты вообще своего мужика в глаза видела? Знаешь его характер? Не умеешь подобрать - хули лезть тогда вообще. Я вообще всю жизнь покупала такие духи, которыми бы пользовалась сама. Не потому что мне нюхать всю жизнь, а просто представляла, как буду с этим ароматом ходить. Никогда не советую дарить бритвы. Это к разлуке. Долго не могла отделаться от навязчивого Кензо. Все-таки блин что женский. что мужской аромат имеет свою прелесть. Сегодня нашла Givenshy Pour Home. Думаю, это примерно для тридцатилетнего возраста. Не детско, но и не сильно в годах как тот же Diablo. Мне тока духи нихуя никто не дарил по традиции. Каждый день рождения какая-то хуйня. Отмазка одна - нет денег блять. Дарили только в случае пиздеца, когда надо было прикрыть свою жопу. Денег нет, а сами все на машинах блять щас. На бензин тока нет и на жрачку, а так все прекрасно нахуй. Вообще меня это понятие "общий бюджет" реально злит блять. Вот щас живу одна, у меня на жрачку уходит сто баксов в месяц. Это при учете того, что я обедаю почти всегда в столовой. Просто по той причине что я много не жру. А то вечно блять: купи хлеба, продуктов блять. И в гости ко мне фантазии не хватало что-то купить принести. Мы блять зарабатывали ради будущего нахуй. После того как я научила, как заработать и кого на работе надо мочить в первую очереди и что кому сказать блять. Сейчас нам надо чтобы Саша была рядом нахуй. При этом еще оставаться мужиком и петь друзьям про вечную любовь. Типа не могли друг без друга, помирилися. Мне после чужой бабы мужик нахуй не нужен, у меня отторжение сразу. Я лучше девственника совратю. А то пришел-ушел блять. У меня вообще щас бабок нет в наличии. Все в бизнесе. Я тем и занимаюсь, что еблом торгую ради светлого коммунистического будущего блять. По совместительству пишу мемуары. Так что взять с меня больше нехуй. Сестре шмотки фирменные отдала. Кстати видела сегодня платье от Манго на картинке, охуела. Все-таки они красавцы. Костюм ношу уже 3 года, очень оригинальный и удобный. Кофточка есть. Вот выкинут что-то - бомба. Брату компьютер купила, сеструхе телефон. Причем не старое говно. как мне подбрасывали, а хорошие дорогие вещи блять. У меня нахуя нищая семья и я чмо.