Сила Льва

Форум http://lionstrength.zbord.ru/, Сообщество lion_tarot. E-mail - lionstrength@yandex.ru

Ну я в принципе не знаю
Тюльпаны
lionstrength
Но у меня есть мнение, что блядская натура отбивает у мужиков всю охоту. Раз всем дает - нах такая нужна. И это написано на морде. Потом можно это дело обыграть. Не обязательно вообще с кем-то спать. Не надо заставлять мужа ревновать, говорить что найдешь охренительного любовника. Уже эти нюансы о многом говорят

Проблема
Тюльпаны
lionstrength
Проблема не в том чт она замужем. Просто не надо быть дурой. Одна косметика - это еще не все. В женщине должен быть шарм. Ее не надо тупо хотеть

Отношение женщин
Тюльпаны
lionstrength
Они меня терпеть не могли. У меня всегда были элитные шмотки и большая зарплата. Жила одна в квартире. Мужики вокруг меня как собаки. То чаю принесут, то цветы подарят. Какое там отношение?

Ой да е-мое
Тюльпаны
lionstrength
Развлекаться никто не умеет. Даже грустно. Анекдотов никто не знает. Все сидят работают. Хули работать? Надо уметь отдыхать. Мы с Вованом например дачу организуем, костры, шашлыки. Вместе нажремся. Устроим свинарник. Потом утром будем ржать. А остальные сидят блять.. Голова болит... То пересрутся за столом.

Звонок от Вована
Тюльпаны
lionstrength
Привет... Слушай... Я очень хочу одного... Нажраться... Тупо нажраться... С приличным человеком... Я устал. Фунтик, ты со мной согласен?"
Это для меня волшебное слово

Вован
Тюльпаны
lionstrength
Это тот человек, который не давал мне сдохнуть со скуки. Придешь на пьянку - все такие блять скромные. В стакан глядят. Мы с ним давай водку с энергетиком мешать, анекдоты травить, нахуй всех посылать. Потом гуляем по городу. Утром встаем в одной кровати и все повторяется вновь

Ощущения
Тюльпаны
lionstrength
Одного раза достаточно понять что особо не мое. Энергетика разная

Как выбирала любовников?
Тюльпаны
lionstrength
По внешности. Чем красивше ебало, тем больше шансов. Либо должна быть какая-то оригинальная внешность. На фигуру не смотрю особо, больше лицо. Со страшными вообще не вариант

На что они рассчитывают?
Тюльпаны
lionstrength
Вообще не имею понятия. Рассчитывают, что стану постоянной любовницей. Брак сейчас особо не в моде. Холостой и типа есть баба. Но я отхуяриваю сразу

Да блин
Тюльпаны
lionstrength
У меня нет комплексов в этом вопросе. Нравится - беру. Мужа нет, работа есть. Лучше один раз попробовать, чем потом думать: а что было бы? Вообще у меня все романы легкие. Я человека быстро распознаю. Ну там покорчил он из себя Ален Делона. Денег нет, ума тоже. Переспать для профилактики - и хорош

?

Log in