Сила Льва

Форум http://lionstrength.zbord.ru/, Сообщество lion_tarot. E-mail - lionstrength@yandex.ru

Еще у меня вопрос нескромный
Тюльпаны
lionstrength
Чего за танец припадков по отношению к моей харе? Сколько там народу вылезло на площадь и показало жопу Путину?

10 земли
Народ сидит у компа по вечерам. Это теперь любимое занятие. Читаем - смеемся. Потом думаем.

А че за бабы пристают к Диме Колдуну?
Зеркало
Всякие ебанутые дуры, которые под меня косят

Охуеть
Тюльпаны
lionstrength
Нашла блять расклад на тему секса.
1. Как партнер ведет себя во время прелюдии
2. Как партнер ведет себя во время полового акта.
Пиздец нахуй. А увертюра тут не предусмотрена? Завязка, основной сюжет, кульминация, развязка, время длительности полового акта. Что за ебаная извращенка это составляла? Не позорься хоть своим ником дура и найди себе мужика пожестче.

О! Мое любимое
Тюльпаны
lionstrength
Сексуальный портрет

1. Что такое секс? (по мнению клиента) Описание, понимание этого явления, понятия, действа.

Всадница воды. По мнению клиента, это понимать и осмысливать вообще бесполезно. Выкидывайте свою камасутру нахуй, проветритесь и подумайте, нахуй вы всю жизнь спите с этим мужиком.
2. Какое место и значение в жизни занимает секс.
10 земли
Вполне обойдусь и не пользуюсь вибратором
3. Какие цели и задачи преследует клиент, что хочет получить, занимаясь сексом, думая о нем, погружаясь в него физически, ментально, астрально и т.д. Истинные цели.
Зеркало
Физически тело надо чувствовать. Ментально и астрально - это для тех у кого плохо в плане физическом
4. На что клиент обращает особое, большее внимание в партнере?
Башня
Большее внимание в партнере клиент обращает на его мозги.
5. Как клиента воспринимают партнеры по сексу? Что видят, чувствуют в нем прежде всего и больше всего?
Маг
Партнеры по сексу сейчас в жопе блять. Они думали, что счастье повторится вновь
6. Степень искренности и открытости клиента в сексе. Насколько он расслаблен и раскрепощен. Или насколько он зажат и обуреваем страхами и коплексами.
5 воды пп
Это вообще тупой блять вопрос. Что за хуйня этот расклад составляла? Кто там зажат и у кого комплесы?
7. Сексуальная фантазия, нечто потаенное или открытое для осознания клиента, что он хотел бы осуществить в сексе. Его чаяния и желания. *Читается как картинка, максимально. Не энергия или процесс, а как действие*

О да!!! Фантазия!!!
Суд
Распять Волочкову на Мальдивах
8. Совет клиенту. Что ему предпринять, что понять и над чем в себе поработать, чтобы его секс в жизни стал более конструктивным, приносил больше радости.
9 воды пп
Посаще высказываться по этому вопросу. Даже не обязательно показывать жопу как это будет скоро на экранах делать дима Билан

Это типа я 3 года назад рассталась с идиотом, а он этого не поймет
Тюльпаны
lionstrength
1 Почему вы отдалились друг от друга или поссорились, испортили отношения.
Всадница воды
На самом деле он зассал, испугался своей мамаши и временно решил прекратить со мной отношения. потому что мамаша взяла его за яйца. В плане? 10 земли. В плане нехуй пить
2.Как во время этого конфликта относится к вам, кем вас считает.
Зеркало
Думает, что я еще к нему вернусь когда нагуляюсь с мужиками. Слышь ты гнида блять. Я тебя мало пиздила?
3.А как по настоящему к вам относится?
Башня
Ревнует. Не хочет чтобы мужики были около меня. Чтоб была одна
4.Что можно сделать для улучшения отношений и сработает ли это
Маг
Надо мне оторвать ему яйца для улучшения наших отношений.
5, 6, 7- Эти серьезные вещи должны произойти чтобы ваши отношения реально
восстановились.
Всадница воздуха, Королева кубков, Верховная Жрица.
Он по ходу не понимает, что я уже не девочка, а взрослая серьезная женщина, с которой даже сильные мира сего шутить не собираются
8,9 - Как долго отношения не смогут быть хорошими и стабильными?
2 воздуха пп
Пока Макарский ему башню не снесет, они будут стабильными
10 Будет ли со стороны партнера попытка самому наладить отношения или он слишком обижен и не будет ничего делать?
2 огня пп
А мне нахуй не надо налаживать с ним отношения потому что он обнимался с другой бабой у меня на глазах.

Расклад "Потайной карман"
Тюльпаны
lionstrength
1. Цель в отношениях у партнера
Всадник воды
Он ведет себя как партизан. Целей у него много и все благородные
2, 3, 4, 5 – отношение к партнеру (внутреннее)
10 земли
Пофигу еще пока
Зеркало
У меня сейчас куча мыслей всяких, башка еще не соображает
Башня
Хочется лечь рядом и ничего не слышать ни от кого. Нужно постороннее мнение
Маг
Знаю, что он силен энергетически. Побольше напора нужно когда считаешь нужным
6, 7, 8 – действия в отношении партнера (внешнее)
Всадница воздуха
Хожу по городу, ищу информацию
Королева кубков
Собираю всю информацию в кучу. Долго думаю
Жрица
Ощущаю приток сексуальной энергии
9, 10,11 – что собирается предпринять в самое ближайшее время
2 воздуха пп
Быстрее тащить меня в ЗАГС. Нахуя? 2 огня пп. Надо сразу брать быка за рога и не думать про завтра
12. Что партнер скрывает (потайной карман)
5 воды пп
Что очень за меня боится. Понимает, что такое пережить может только Сила Льва
13. Что заставляет его скрывать? (мотив)
Страшный Суд
Он еще злой. Не знает всей концовки сказочки

Еще одна хуйня непонятная
Тюльпаны
lionstrength
1 – атмосфера в семье
Всадница воды
Какая надо атмосфера. Даже на расстоянии понятно, что друг другу не мешаем, но и не живем как соседи по квартире.
2 – дети
10 земли
Не будет
Причина
Зеркало
Они меня заебали в хлам
3 – квартирный вопрос
Башня
Пропишут без спросу. Мое имущество и миллионы мало кого волнуют
4 – деньги
Маг
Будем делать всем кузькину мать
Как?
Всадница воздуха
Что-то замутим.
5 – сексуальные отношения
Королева воды.
Я пока еще стесняюсь. Да и нефиг торопиться с выводами. Лучше думать головой
6 – разделение обязанностей, быт
Жрица
Освободят мои светлые руки от тяжкого физического труда. Вообще ему реально кажется, что я переработала за 4 года войны с Путиным и Лужковым
7 – любовь, романтика, чувства супругов
2 воздуха пп
Не расстанемся
8 – совместные интересы, досуг, духовность, цели
2 огня пп
Я периодически буду куда-то выезжать
9 – отношение окружающих, влияние из вне (появление королей и королев показывает на постороннее вмешательство)
5 воды пп
Родители блять обидятся что их на свадьбу не позвали. Еще пусть обидятся на то что я пидораска
10 – стабильность семьи
Страшный Суд
Будем жить как хотим

Родители блять
Тюльпаны
lionstrength
Ума у всех дохуя. С родным отцом согласна, он не лезет. Говорит не могу помочь - не треубет чтоб звонила и спрашивала, как дела.
Отчим говорит, что я плохо отнеслась к его другу. Типа блять перестала с ним общаться. Как я буду с ним общаться если он меня лапал блять? Папе побегу рассказывать? Хочет блять чтобы я с этим охломоном была в хороших отношениях. Тоже блять чего-то напели друг другу.
С матерью я еще долго разговаривать не буду. Она мне все нервы вымотала нахуй. Пусть целуются со своими блять детьми и идут в пизду окончательно. А то я вечно крайняя непонятно блять за что

Нахуй нужна
Тюльпаны
lionstrength
Вот этот вопрос я еще не просекла, нахуя я вообще этому троглодиту. Я приходила к нему первое время пока жила в Москве. У меня сейчас инет слабый, у него хороший был. Сидела кино смотрела по выходным. Общалась, чай пила. Потом блять началося. Звонки по телефону "приходи еще, без тебя фильм не смотрится". Я тебе блять Киркоров чтобы тебя развлекать? Потом началося. То коленку погладит, то груди коснется ненароком. Придурок жизни. Я сразу эту тему просекла и просто оборвала контакт. Потом звонит мне маманя и говорит: а папа на тебя блять обиделся за то что ты с Димой поругалась. Пусть нахуй с ним и целуется раз Дима ему дороже дочери.

Тут какой-то хитрый ход
Тюльпаны
lionstrength
Наебать он может гениально. Типа пока без секса сделать из меня звезду, но так, чтобы я была всегда при нем. Я реально видела как он шизеет, если я в субботу не пришла. Пошла на день города, погуляла. Он мне блять звонит "Ты с кем?" С хуем блять. Какая тебе наххуй разница с кем? Начал домой названивать, пытаться через соседей на меня выйти. Я ему для чего-то очень нужна, но я его обламываю постоянно. На вопросы отвечаю кратко и по делу

Причина
3 воздуха
Ребенка от меня хочет блять

Я ему импотенцию устрою

Дети-хуети
Тюльпаны
lionstrength
Есть у него доча. Лет 10. Он думает, что она гений, я думаю, что она будущая проститутка. На морде написано. У него щас денег нет, хочет перевозить. Нахуй еще ребенок - не пойму. Причина
10 земли
Фигура блять понравилась. Хочет перед друзьями выебываться молодой женой и ребенком. Типа у всех жены старые, а у меня вон какая

Восток штука тонкая
Тюльпаны
lionstrength
Я эти домогательства вижу сразу. Не бывает что случайно блять. Нехуй врать. Это видно. Когда случайно - палец убираешь сразу. А ты еще и гладишь скотина. Мне одного такого жеста блять достаточно, пусть в тюрьме себе рубашку в полосочку гладит. Я просто хотела решить дело мирно, а он вышел на моего отца, на моих соседей, чуть ли не на Путина. Я реально верю что он когда-то снесет мне башню

вово
Тюльпаны
lionstrength
Я тоже думаю, что тут хитро блять. Не получается что просто жена молодая и ребенок. Это хуйня. И не фильмы.ю и не мои разработки.
9 воздуха пп
Ну вот
Типа раньше была молодая дура, сейчас выросла, оформилась. Привести меня в порядок - и можно в модели. А так я типа сижу дома и расхолаживаюсь вместо того чтобы заниматься физкультурой. Макарский, я уже долго худая. Я ему сука такую модель сделаю, что блять Тайра Бэнкс будет в восторге нахуй. В тюрьме его загною за такую модель. Я ему не личная проститутка блять

Ой блять
Тюльпаны
lionstrength
А ты ревнивый как собака блин. Не боись. Надо его вычислять. Оставил мне мой же сервер. Решил завбрать, потом пропал. Живет где-то в Подмосковье. есть номер телефона, но сомневаюсь, что жто поможет

Нет мне не качаться надо
Тюльпаны
lionstrength
Мне надо избавляться от мысли, что я всю жизнь должна работать. Отдохнуть мне телом и мозгом надо. Но для этого надо сначала мне внушить что-то позитивное

Блин, он примитив
Тюльпаны
lionstrength
Тут какая-то хрень кроется из серии "Ты все равно будешь только моей".

Видеть
Тюльпаны
lionstrength
Я даже соседку по квартире уже не могу видеть. Подруга достала уже до чертиков. Я бесплатное справочною бюро блять. Эсмеральда на телефоне нахуй. На это столько сил уходит, а ей похуй. Одни и те же вопросы. Я чувствую себя либо лохом, либо ее надо уебать уже. Больше у меня вообще никого нету. Сирота я блять. Если позовешь - сразу хайвай подымется. Этого пригласила, того не пригласила

Мужики
Тюльпаны
lionstrength
У них при виде того, что меня могут взять в плен окончательно, будет портится мозг. Сразу вгляды будут. Обижаться блять начнут. Я же должна нахуй именно его единственного ждать блять

Да то же самое... Только ф профиль
Тюльпаны
lionstrength
Позовешь своих - начнется: почему такая досталась? А почему не я? Может рано женитесь блять, потерпите до совершеннолетия нахуй. Баб приводи. Я познакомлюсь :)

Ебаный врот
Тюльпаны
lionstrength
Ты с медициной связан не был? Мать силой не выводил из шока и охуевшего состояния? Замашки похожи

Слушай
Тюльпаны
lionstrength
А она вообще больная наглухо? Мне видится что она очень хитровыебанная, но в случае жопы косит под шланга. Надо ей шланг отбрать. Выставить ее крайней

Да здоровая
Тюльпаны
lionstrength
Ждет просто наступления хорошей жизни. Не знаю дождется ли

Слушай
Тюльпаны
lionstrength
Мне вообще увольняться надо?

Понятно
Тюльпаны
lionstrength
Надо типа не волноваться, что меня снова расхуярит как обычно и я буду как бобик скакать за Путиным. Типа надо спокойно 2 дня поболеть, потом забрать свои бабки и типа все. Досвиданья архитектор бизнеса. Прощай Диман. Ну вы блять сволочи

Могу вообще не ходить?
Тюльпаны
lionstrength
Можно машку за ляжку и козу на возу. Пока есть ноги - надо блять ходить. Отобрать у них мои документы. И вообще послать нахуй. Не начальство, а клиентов. Сделаю им кузькину мать

А чего?
Тюльпаны
lionstrength
Я еще и вышивать могу, и на машинке...
Работа мне дает смысл рано вставать. Мне нужен блять режим и армейская дисциплина нахуй. Тока встаю после 9. Рано не получается. И отбой ночью. Кем я теперь буду блять? Звездой эстрады нахуй? Лучше буду плевать в потолок дней 5

Тут другое...
Тюльпаны
lionstrength
Туз земли
Типа им известно где я работаю. могут прийти. В журнале написано. И че? охрана блять не пустит.

Че за менопауза?
Тюльпаны
lionstrength
Слуга земли
Ты офигел
От чего?
Слуга земли.
Я вообще блять не звезда
Правильно. И завтра на метро буду кататься. Как не звезда. Пропью последние 500 рублей, раз на работу не пускаете.

Че я не поняла?
Тюльпаны
lionstrength
Я поняла что вы пидорасы. Это я поняла. Меня блять даже не спросили хочу ли я... Может я работать на работе своей хочу с Диманом. Писать свою 1с до самой смерти. А теперь меня преследуют фетишисты и папарацци. Приче рожи я знаю с пятого класса.

Надо действовать немного не так
Тюльпаны
lionstrength
Приходит кто-то из органов с корочкой и говорит, что меня вызвали на срочное задание. Типа придется уволить. Так будет правильно

Блять вот я попала в звездную жизнь ногами
Тюльпаны
lionstrength
Телефон тебе тоже отдавать блять штоли? Там мамаша уже с ума съехала с подругой на пару. Хотели с днем рождения меня поздравить, а у меня тут мишки были с Абхазией

Да ну вас нахуй
Тюльпаны
lionstrength
Наградили как триппером своей популярностью. Вот оно мне сдалося триста лет. Я теперь даже на улицу выйти боюся. Там хулюганы. Куда я после вашей звезды пойду работать? у меня стажа не будет. Скажут ебите хор. А я на заводе работать хотела устраиваться. Испортили мне мечту

Ну выбора нет понимаю
Тюльпаны
lionstrength
окончен бал выпито вино. Хули. Давайте, надевайте блять на меня смирительную рубашку как раньше и не подводите к Собчак близко.

Умом меня не понять
Тюльпаны
lionstrength
Патамушта надо въебывать на заводе. Лично я всем звездам и не звездам настоятельно рекомендую работать на заводе. Это очень полезно для мозга. Для тела полезно занятие фитнесом.

А че смешного?
Тюльпаны
lionstrength
Фиг ли мне завтра целый день колбаситься? Чего я дома скажу? Валяюсь потому что я теперь звезда? Надо будет блять куда идти, это палевное мероприятие. Куда идти? Спасибо блять

Почему Лев шутит про звезд?
Тюльпаны
lionstrength
Антон.ю мы реально умрем. Причем Москва ляжет первой. Одним сука ударом. Война же илет, в провинции голод.ю а защищать нас некому. Там ВООБЩЕ НЕТ РАБОТЫ. Никакой. Я была как испытатель: сначала хорошо закончила школу, у меня 4 образования. Я НЕ НАШЛА СЕБЕ РАБОТУ. Выгодняли везде по разным причинам. На самом деле причина одна - я вскрывала ообман, а у них не было денег. Границы у нас открыты потому что тут Лужков. Таможня - это наркотики, я видела кто там работает. И это только юг. Да блять одно неверное сука слово в сторону Чечни и Астрахань ляжет. Там это Путинское довольное ебало уже так заебало, что хотят его мочитьв сортире. Я боюсь умереть.

Проблема
Тюльпаны
lionstrength
Проблема сука в том, что нам всех жалко. И мы из казны платим тем, кому жалко. Политика Путина "Давайте повышать рождаеомсть". Нахуй я ему лично хуй отрежу. За такие блять слова. Куда ее повышать? У меня денег нет вообще. Я сейчас никто. Я не то что не хочу ребенка, я его не прокомрлю. Я считаю деньги. Они могут появиться только от Газпрома. Газпром уже накормил в Астрахани школы, сады и прочую хуету. Эти самые "дети любви" от богатых родителей сейчас там работают. Они до меня даже в Москве добрались. Сидят и тихо ждут. МЕНЯ ОДНУ. Почему повышать? Молодежьи мало, она не может прокормить пенсионеров. А нахуй их кормить? Получают тут 5 тысяч, на еду хватит. Одежду они блять экономят. Коммунальные надо им только бесплатно сделать. Вообще. Чтоб они уже никого не доебывали с этим вопросом. Они никуда не ходят, срут всем на башку. За что им платить? Работать можно до самой смерти. Если бы они построили Государство, они бы имели деньги. Сейчас им нужен батюшка-царь.
Инвалиды. Жила у меня одна в хате 3 мечяца. Пенсия 10 тысяч. Лежит и бухает. Она очень удивилась когда я ее выгнала.
Ветераны и квартиры. Кто настоящий ветеран, тот помнит, как жил без квартир.

Нахуй вот эти хотя бы три перичины довели до ручки уже лично меня. И я уже буду убивать Путина сама. Потому что больше некому. Он хороший

Я стал настоящим газовиком
Тюльпаны
lionstrength
Уж не по блату. У меня одной в стране есть лицензия Ростехнадзора. Я на гапроме главный инженер. Пока я не дам команду грузить вагоны - не будет тепла в Сибири. Вот это ответ на вопрос: кто я такая. И чтобы я ненароком не уволилась как 3 года назад, Газпром слушает мои советы по улучшени. экономики предприятия. Я как инженер еще и покупаю материалы: ватин, пену. Пока не будет порядка на моих участках: РЖД, буровые установки, лицензии больше нет ни у кого. Поэтому все сейчас стоит. Газпром готов платить. Но за то, что я сказала. А где берет деньги Путин - я не имею понятия. Пусть платит Вам из своего кармана

Как получила лицензию?
Тюльпаны
lionstrength
Своими руками. Написала обоснование: зачем я хочу работать с опасными отходами. С химическими формулами, приложениями участков. Я училась у РЖД правилам загрузки вагонов. Знаю, как сделать так, чтобы он не перевернулся нахуй. Приложила свое образование. У меня еще есть лицензия на турагентскую деятельность. Я ее тоже получила честно. И Государство честно отсудило мне весь мой бизнес. Неважно кто там числится. Уровень своего профессионализма я доказала двухлетней практикой. Газпром помог. Либо мы дружим втроем: Лев, Газпром и Государство, либо будет как сейчас. Где возьмете химиков и работников железной дороги - не имею понятия. Если все думают, что у нас страна полна талантов, я скажу: страна полна долбоебов. Которых надо учить голодовкой

Добрый вечер
Тюльпаны
lionstrength
Это передача "Спокойной ночи малыши".Путин у нас Хрюша, а Степашина мы еще не нашли.
Теперь о погоде. Погода у нас хуевая. Еще время перевели, темно стало как у Обамы в жопе
Конец цитаты

Ладно нахуй
Тюльпаны
lionstrength
Мои государственные полномочия
Жрец пп
Убрали мораторий на смертную казнь. По ходу мое решение замочить вступило в силу

Башня
ФСБ.

Король кубков пп
Право объявлять военный режим

9 мечей пп
Амнистия но пока блять рано. Сидите суки

Паж пентаклей пп
На выборах могу отстаивать свою позицию.

Королева мечей
Могу набрать свой кабинет. Кабинет сидит и ждет. Почитали мои указы блять и говорит что они согласны на все.

6 жезлов пп
Ну по стандартной схеме разоряю бизнес.

6 мечей
Средство массовой информации. Это признано

Все

Ой баллотироваться
Тюльпаны
lionstrength
Да туда стыдно даже баллотироваться. Это как на встрече выпускников. У меня 3 завода, 6 иномарок и производство, а она мне своим мужем хвалится. Блять тут еще хуже. Пионерская дискотека. У кого круче папа

Как беседовать
Тюльпаны
lionstrength
Я со своими конкурентами беседую обычно по понятиям. Сразу говорю, где чьи бапки лежат и какая политика моей партии будет в случаи если бабки утекут. Дезертиров у меня не было. Все работали и получали за работу. Или получали пиздюлей.

Ой блять
Тюльпаны
lionstrength
А че сука церемониться. Я эту гниду знаю с малых лет, на моих глазах сука свой бизнес делал. Потом начинает руками своими на мои земли колхозные. Свой коммунизм нахуй строить. Я ему сразу говорю, что у нас 20 лет демократия и даю ему в ебало. Он дарит мне цветы и говорит: демократия

?

Log in