Сила Льва

Форум http://lionstrength.zbord.ru/, Сообщество lion_tarot. E-mail - lionstrength@yandex.ru

Сраная пятница
Тюльпаны
lionstrength
вторую неделю я без традиционного пива. Если раньше я тупо въебывала, сейчас меня все заебали. Получили пизды от эгрегора - сразу по-другому разговаривают нахуй. Заебалась слышать эту корпоративную этику блять. Сейчас мне нужна только сауна и массаж ног. Только где его взять, если все вокруг дебилы криворукие. Хорошо, что хоть в мастером тату повезло. Отыскала с трудом, долго бродила и пытала творческий народ. И то он родом из Йошкар-олы блин. Москва нахуй, столица великих кадров. Вообще салон мне понравился. Мне за 10 штук такую классную хренотень на ноге нарисовали, что я щастлив как в Доме-2. "Мир Тату" на том же Арбате. Хозяин лично сидит, не выебывается, подбирает рисунки. У них охуительно большая коллекция, на сайте все работы. Все блин дезинфицированно, моют, с бахиллами. Тетка по пирсингу в жизни ничего плохого не насоветует. Все стерильно, качественно. Можно подумать, что дороговато, но деньги пойдут в карман не просто толстому дяде, а людям, которые реально вкалывают, и рекламщикам, которые стоят на морозе. За хорошую работу надо хорошо платить. Хоть и находятся в подворотне. Когда у нас цены на аренду будут не такими ебанутыми, может быть и переселятся

Карта дня
Тюльпаны
lionstrength
Таро Теней
Петрушка, Базилик, Папоротник пп
Похоже, я немного переборщила с эмоциями. Народ немного в шоке от моего поведения в принципе. Дело опять же не в конкретных словах, я говорила как есть. Просто никто не знал, что все так хуево в жизни бывает. Лирика душа блять.

78 Дверей
6 кубков
Нашли меня какие-то старые друзья через просторы интернета блять. Читают. Понимают, что олени и тюлени. Думают, что все еще можно исправить. Можно ли? Умеренность Мне вообще уже давно похуй на всех

Манара
Туз воды пп
Какие-то активные подпольные действия со стороны мужчины. Территориально находится тут, богат, но хороший актер, творческая личность. Все окружение - тщательно спланированная мишура. Цель мне немного неясна: нахера так скрываться. Мыслит как-то в обход меня. Думаю, старше, но не сильно намного. Образ подсказывает, что кумир моего детства, нравились какие-то песни.
Смысл - 3 воды пп
Он лучше знает. что мне надо в жизни. Причем радикально может помочь с позитивными целями. Но планов там громадье. Мягкий, но упорный. Ему достаточно пары слов, чтобы сделать какие-то выводы
Итог - 8 земли
Сменю обстановку, перееду, смогу заниматься еще и тем, чем нравится, но очень глубоко, продуманно, профессионально и без лишней шумихи. В целом, карта говорит, что мы с ним приблизительно на равных позициях. У меня есть одно, у него есть другое
Есть ли какой-то смысл в союзе и не будет ли у него сносить башню?
6 огня пп
Там другой уровень интеллекта. Просто его тоже достали долбоебы. Мне вообще нечего бояться

Прогноз на завтра
Отшельник пп
Прогуляюсь, прошвырнусь. Надо может в кино сходить или просто отдохнуть. Кардинальных покупок карта делать не советует, а вот расслабиться надо старыми методами.

Совет на завтра
Колесница
Начинать привыкать к городу. Он не желает мне зла, а люди от меня в восторге. Просто скрывают немного, стесняются.

Санёк, это тебе
Тюльпаны
lionstrength
Я тут случайно карту не ту вытащила. Извини коли так. Но я хочу посвятить тебе старых стих:

Овечка сделала аборт.
Проныра Лев принес ей торт,
Барсук принес ей гарнитур,
Лис - десяток жирных кур.
А муж БАРАН принес сирень
Он думал: у жены мигрень
Так вот, неся жене цветы,
Подумай: не баран ли ты?

Можешь не отвечать, но думаю, у тебя начнутся трудные времена

Теперь о главном
Тюльпаны
lionstrength
Сходила я блин на курсы, отпахала. Препод 5 дней долго рассказывал о том, что я уже 3 года знаю и практикую. Остальные как бараны записывали. Как будто поможет. Вообще мне эта попытка 1Са завоевать всю планету начинает подзаебывать. Как и весь франчайзинг в принципе. Еданутые правила, хуевое качество и попытка срубить бабло непонятно за что. Вплоть до сраной Крошки картошки и сабвея. Уже давно на вокзале питаюсь кавказской пищей блин. Там хоть мясо есть нормальное. И по деньгам можно не разоряться. Радует разве что Евросеть. Несмотря на катаклизмы держит цену. Но карту покупать не советую. Наебаловка какая-то, чует мое сердце. М-Видео меня разочаровал. Чайник там еще нашла более-менее приличный, но блять три часа после оплаты ждала когда этот еблан из контроля качества освободится и блять мне его отдаст. Карту дали, но надо регистрировать через интернет. По ценам на компы они охуели, разводят лохов. Такой системник на Горбушке за 5 тыщ собрать можно. Они его за 35 толкают. Хуй их знает. Вроде стараются, но уже больно мудрыми путями пытаются вышибить бабло.
Хорошо еще на курсы все бабка я не заплатила. Первый раз в жизни за меня заплатил мужчина. Просто так блять. А то обычно я денег вообще ни от кого не беру, вечно крайняя. Буду ходить как бомж, но гордая блять. Главное, воспитываешь человека, выбиваешь из него всю дурь, делаешь как лучше, а он потом хуеет на глазах. Он теперь блять звезда. А кем был до этого, забыл нахуй. Ну теперь всем есть с кем сравнить. Каждая тварь нашла себе по паре блять. Мне вот причины интересны. Почему я каждый раз в итоге оказывалась хуйлом?
Манара
Король кубков пп
Уделяла время себе. Им это блять не нравилось. Я должна быть вечно рядом и целовать всех в жопу
Звезда
Уж очень у меня все прекрасно было в жизни. Типа нахаляву. На самом деле 4 земли. Я впахиваю и занимаюсь творчеством с малых лет. А они в то время хуи пинали. После встречи со мной почувствовали себя звездами нахуй. Дегенераты ебаные
4 воздуха пп
Слишком грубо и по-хамски себя вела блять. Должна была уважать за то что он мужик. На самом деле 4 огня пп. Ума у всех дохуя на самом деле. Пусть вас ебаные проститутки в джопу целуют и говорят, какие вы гении блять
7 огня пп
Умела влиять на людей и находила к ним подход. С наскоку могла разобраться в ситуации и развернуть мир так. как мне надо, особо не напрягаясь. На самом деле 2 земли пп. На самом деле люди меня любят как раз за уважительное отношение. И тем же платят

Отношение ко мне сейчас
Слуга воздуха пп
Оказывается, я была не такой уж овцой и говорила правду блять. Страдают очень
2 воздуха пп
Я еще блять не такое устрою. Научу нахуй родину любить.

Снова суббота, спать неохота
Тюльпаны
lionstrength
Интересный результат вылез у меня с учениками. В принципе, закономерный, стали думать о жизни, изучать что-то, по-другому воспринимать мир. На все это осмысление действительно нужна пауза. Буду смягчать график сдачи лекций и превращаю его в свободный. Единственное пожелание и нововведение - желательно добавлять к шаблонам собственные выводы, цитаты из книг, которые Вы читали, собственные аналогии. Если есть проблемы со здоровьем или болит голова - явление на первом этапе очень даже нормальное. Если есть желание отодвинуть Таро в сторонку или находятся простые бытовые препятствия - не надо паниковать. Главное - спокойно их преодолеть. Дать окружающим то, что они от Вас просят. После чего спокойно работать дальше. Если есть желание "поболеть и отлежаться" - тоже делайте. Я по вечерам теперь буду свободна, практики можно присылать в любое время. В дальнейшем будем анализировать магические воздействия, краткий курс по религиям и эгрегорам, а также основные опасности при работе с Таро, разность видений, а также временные промежутки, которые указывает Таро в соответствии с астрологическим циклом.

В гостях хорошо, а дома лучше
Тюльпаны
lionstrength
У себя в смысле дома. Где я тупо плачу за свои квадратные метры и регулирую все конфликты. Нахуй блять всех этих родственников. Заебали в хлам. Даже если это блин твое имущество. Лучше душевного покоя нет ничего. Не в деньгах счастье и пусть подавятся нахуй.
Мадам мне дала какой-то озверин. Я уже сплю как лошадь. Морок еще работает. С утра чуть на работу по привычке не пошла. Снов уже нет совсем, видимо, нахуярила я через сны дайбоже. Нехуй меня трогать потому что. Сами блять жить не можете - нехуй на меня всю жизнь рассчитывать. Я может хочу просто сдохнуть спокойно.
Подарили мне классные кожаные перчатки. Я вообще не люблю. мне нравится все чувствовать руками, привычка пианиста и программиста. Но тут красиво смотрятся, да и руки потрескались, сухие стали от мороза. Делаю расклад "Маг" чтобы меня больше не доебывали всякие астральные дуры.
Основные черты личности
78 Дверей
Паж кубков
Очень молода душой, здорова телом и привлекательна снаружи. Результат работы над программами. По ощущениям 17летний возраст. Снимала слоями. Вернули друзья того периода, люди говорят, что я молода. Исправилась фигура. ушел лишний вес. Поняла причину былой полноты. Карта говорит что по статусу я стала бы неплохой актрисой. Энергетика 4 кубков. Долго думаю и читаю сценарий, потом получается бомба. Причина таланта - Туз пентаклей. Врожденный, воспитание в актерской и музыкальной семье. Почему не пошла по этому пути в свое время и потолстела? Жрец. Отец занизил самооценку. Думал, что во всем играет роль внешность. На самом деле внешность 6 жезлов. Очень неординарная и нестандартная. Умения маскироваться и приспособляться. Внутри очень тонкий взгляд на вещи, но для бытовых проблем предпочитаю простоту. Все вижу, но ничего не говорю. Не сторонник косметики и постоянного замазывания дефектов. На дефектах можно отлично сыграть и сделать все очень достоверно.
Что я в своей время сделала не так?
Королева мечей
Я поступала правильно. Не было выбора. Сейчас есть возможность вернуть все назад и изменить картину. Причем в реальном смысле

Манара
Всадница земли пп
Моя жестокость полностью обоснованна. Мне уже так капитально сели на шею, что мне уже пора всех мочить за просто так. Не стоит окружающим надеяться на то, что все исправится. Узел разошелся, энергия ушла. Пока трансформация и резонанс. Работает принцип обратно связи. Дома все гармонично, но сильное давление со стороны родственников и друзей того периода. Значит, все делаю правильно

Таро Теней
Зеркало Архимеда
Работает материнский инстикт и желание начать жить для себя. Ресурсов у меня более чем достаточно. Четкого плана нет, но мне уже все равно на всех. Поразвлекались - и хватит. Сильная астрологическая картина. Солнце и Меркурий около Стрельца. Типа вроде и не хочу ни с кем ругаться, но труба зовет. Надо что-то решать в плане финансов и вообще. Ведет инстинкт самосохранения. Очень большая магическая сила, могу реально убить или навредить. Тут уже физика. Задача моя - Две черных свечи. Гармонизировать отношение с магическими силами. Каждый должен просто делать свою работу и по мере возможностей спокойно осознавать косяки и больше так не делать. Хотя в основном признают, что я права. Уж кто-то, а там мою силу блин знали.

2. Что Магу дает силу
78 Дверей
Паж кубков
Молодость, юность, задор, желание изменить ситуацию. Бросила стариков, стала делать упор на молодежи. Вдарило по самый не хочу. Много кто вырос и проработал с моей помощью свои тараканы. Мощная энергетика журнала. Помощь людям приносит свои плоды, пошло по накатанной. Типа благотворительность и помощь своей стране. Реально укрепила моральный дух во время всех кризисов. Сделала в своей стране ситуацию получше. Сразу не видно, однако карта говорит, что так срабатывает моя защита. Влияние косвенное, однако все равно имеет силу

Манара
2 земли пп
Умение выполнять самую грязную работу и работать даже с самыми низкими слоями населения. Отсутствие гордыни, умение ценить людей в любом виде, воспринимать как часть мира и природы. прощать любой поступок, мстить за благородные цели. умение не бояться и честно работать тогда. когда это не выгодно. Вера в то, что жить можно всегда. Отсутствие астральных полетов и приключений. Острые ощущения мне не нужны по сути. Спокойная совесть. помогла чем смогла. Не закрываю глаза на трудности и не бросаю в беде

Таро Теней
Арсенал Чародея
Очень большой запас знаний и навыков. Не все храню и не все использую, однако противостоять могу в любом случае. Карта намекает на тот факт. что у меня отсутствует творческое мышление и я не использую и не верю в другие методы. Однако это не моя проблема. меня так выучили. Своих учеников я смогу поднять и сделать их людьми. Моя причина Жадность пп. Мне не надо что-то от них иметь в последствии. Я не собираюсь с ними строить бизнес или заставлять их продвигать мои проекты. Мне не нужна от них реклама. Мне важно. чтобы они думали сами.

3. То, что ослабляет Мага
78 Дверей
Правосудие
Общественный строй, беспредел, в котором я живу. Картам говорит, что у меня хватит сил поднять народ и проработать все эти стереотипы. Прошла большой путь, на который уходит вся энергия. Очень социально адаптированный человек, слова лишнего никогда не схожу. Однако мое мнение имеет большой вес и силу. Просто сейчас не проявляется. Ибо пока не все просто. Живу и буду жить в России, любовь к Родине зашкаливает. Хочется работать только ради своей страны, однако есть шантаж и предложения со стороны иностранцев. Желание меня переманить к себе
Их причина Туз жезлов
Они как раз видят результаты и им все равно, какими методами я работаю. Здоровый скептицизм. Понимают уровень моего образования. хотят перекупить деньгами
Моя причина
Страшный Суд пп
Пошли все нахуй, бляди. Вы мне еще за все ответите.

Манара
10 воздуха
Старые друзья и родственники, которые охуели от того, что я не возвращаюсь. Москвичи желают чтобы я жила тут. Перетягивание каната на энергетическом уровне, но думаю, работает какое-то колдовство в эту степь. Тут мне желают счастья, однако их лишний оптимизм и вера в счастье сбивает меня и не дает сосредоточиться. Карта настаивает на том, чтобы я верила только свим глазам. Отсюда полная асбтрагированность от всего. Доберется до меня тот, кто сумеет

Таро Теней
Монах Авель
Поиск взглядов на культуру жизни и быта. Сознательно живу в плохих условиях, но с хорошими людьми. Не хочу сбиваться с мыслей. Видение ситуации у меня особенное - наблюдаю за движением материй

4 Тело
78 Дверей
5 пентаклей
Могу хорошо лечить руками и массажем. Знаю акупунктуру, могу найти нужные точки. Хорошо работаю с травами и лекарствами. Перепробовала психотропные препараты и знаю их работоспособность. Основная сила - умение не впадать в зависимость. Очень сильный инстинкт самосохранения, хорошая связь со смертью

Манара
Туз воздуха
Никого к себе не подпускаю в принципе. Люди любят питаться моей энергетикой. чередую, многно не даю, однако аура у меня отменная. Готова жить разве что с человеком искусства, который готов ценить все мои проявления. Моя ошибка в прошлом - 10 воздуха. Старалась быть кому-то под стать. Как исправить - 2 земли пп. А уже я ни к кому из бывших не вернусь, это было мимолетное влечение.

Таро Теней
Защита Чародея
Сильная защита. умение наносит одним ударом физический вред здоровью. Бью по больным местам. но работает не сразу. Хорошее знание анатомии, удары впоследствии приводят к раку и страшным последствиям. Причина, по которой дралась с женщинами - необоснованные аборты. Они должны за это заплатить. Проблемы с этой сферой указывают неспосрественно на это. Чувство интуитивное, сознательного осуждения нет, но они сами нарываются на женщин, которые априори будут матерью получше

5. Стремление
78 Дверей
5 пентаклей
Отодрать от себя прихлебателей. Однако их время еще не пришло. Для начала необходимо все объяснить и предупредить. Интуиция у них не развита в принципе. это иллюзия. вызванная моей энергетикой. Информация попадает далеко не та. До последнего будут думать, что правы

Манара
Маг
Желание нормализовать свой бизнес. Сейчас для меня очень важно и приоритетно, однако карта указывает на то, что магическими делами заниматься тоже важно и нужно

Таро Теней
Серп Сатурна
Понимаю, что проще пожертвовать сильным союзником, чем всеми остальными окружающими людьми. По этой причине к некоторых паника. Могу отстранить от энергии и буду права. Начнется все заново. У меня уровень блин выше.

6. Чувства, эмоции
78 Дверей
5 пентаклей
Не жалею никого и ни за что. Права во всем. На бытовом уровне со мной пытаются помириться и вывести на разговор. Однако защита не дает пробиться

Манара
Король огня
Сильная страсть, огненная стихия

Таро Теней
Серп Сатурна
Справедливо и объективно ко всем отношусь. Все равно буду поступать так. как считаю нужным. Бью противников их же оружием. С людьми на равных, в магии - магически и астрально


Ум
78 Дверей
5 пентаклей
Путеводная звезда. Знаю, как найти правильный путь, но только для своей страны. Это качество многие пытаются использовать, поэтому меня колбасит

Манара
Королева воды
Мягкая, деликатная, тактичная. Никогда не обижу без повода, всегда вежлива. В плане самовыражения принимаема окружающими полностью. Но только для граждан моей страны, у остальных другое мнение и желание изменить мою тактику. Боятся

Таро Теней
Благодать
Знания хорошие, закрепленные опытом. Однако не стремлюсь развиваться и не делаю на этом упор. Карта говорит, что надо относиться отстраненно и исользовать собственные знания только с точки зрения практичности. Верить своим глазам и делиться информацией всегда. Даже если страшно и не верю сама

Высшее предназначение
78 Дверей
5 пентаклей
Быть лекарем, целителем. союзником, помощником

Манара
Королева воды
Найти чувственного человека и любить долго

Таро Теней
Благодать
Дарить людям счастье, пусть даже через слезу и боль
Tags:

Да берите блин, берите
Тюльпаны
lionstrength
Если есть идеи на основании каких-то моих выводов, я только приветствую. Не стоит бояться что я буду подавать в суд и выяснять, откуда растут ноги. Ощущаю, что цели в принципе благородные, только типа стыдно. Пишу для себя, можно смело воровать. Я вообще эти авторские права понимаю плохо. Если ты тупо списываешь, потом выдыхаешься. У настоящего художника всегда куча идей и мало времени

Заебал этот транфер
Тюльпаны
lionstrength
Надо опять смотреться

1 - благодать
Дома вообще нет никаких проблем. Все бытовые трудности решаются сами собой, только позитивная обстановка, но при этом никто никого не трогает
2 - Зависть
Кто-то хочет меня вновь очаровать, каким-то образом заставить быть рядом. Видимо, старыми методами. Отсюда блин херня идет. Конечная цель - Воплощенное зло. Со мной хорошо и спокойно. Я всегда могу вправить мозг и обезопасить. Финансового интереса нет, нужна защита и понимание
Совет мне - Защита Чародея
Не для них защита. Расхуярит меня очень сильно если соглашусь. Да и не получится с той стороны ничего, ресурсов не хватит
3 - Обратный ход колеса пп
Чувствую, у кого-то будут сильные денежные потери. По каналу с моей стороны перетянуло, теперь они мне должны. Думаю, общество разберется с этим самостоятельно, будут нереальные разборки на этой почве. С моей стороны пришлось дать жертву. Но это больше вклад в будущее. Просто сейчас лучше сэкономить, но и не ограничивать себя в мелочах. Причина депрессии в отсутствии бытовых радостей, связанных с ближайшим финансовым кризисом в стране. Надо развлекаться.
4 - Ариман
Пробой на анахате. Причина - Экзорцизм. Я темная сущность, пыталась любить без расчета, не слушала голос разума. Излишняя наивность. Отсюда хреново и башка болит. Совет - Лилит пп. Довериться другим людям. Дать возможность себя восстановить. Не слишком сильно влияет на мою устойчивость. Скорее всего, какая-то ошибка всего коллектива
5 - Символ Духа Юпитера - Бетор
Не осознаю силу своих слов. Горло болит. Совет - Гнев. Почаще выпускать пар и не стесняться в выражениях. Лучше выплески в письменном виде. чем копить все в себе.
6 - Ваалверит, Владыка Соглашений
Общение в астральном мире. В основном пока живу там. Улавливаю образы, все понимаю
7 - Отречение Теофила пп
Мой уход с магии плохо закончился. Кто-то реально нахуевертил выше крыши. Причина во мне - Пионы пп У меня не было выбора. Надо было разгребать более важныйе проблемы. Похоже на повторение чужой истории, аналогичный узел. Претензии одной стороны - Козел отпущения. Пофигистическое отношение к работе. Претензии другой стороны - Товия и Демон пп. Вечно живет незнамо где, не думает о бытовых вещах, издевается над людьми. хотя сам ничего из себя не представляет. Моя роль в этой ситуации - Зеркала. Понимала и ту, и другую сторону. Для себя нашла золотую середину, но не нахожусь на чьей-то стороне конкретно. Почему меня это коснулось? Жертва искушения. Просто надо было посмотреть на две крайности и прийти к пониманию того, как делать не надо. На самом деле я вообще отстраненное лицо и к этим разборкам отношения не имею. Совет мне - Тролии пп. Я просто в какой-то момент через другую ситуацию скинула через себя эту. Поэтому пошел резонанс. Они опять слокнулись лбами. Причина их - Запретный плод. Не умеют общаться, обижаются вместо того, чтобы проблему решать. Совет им - Агриппа пп. Надавать друг другу пиздюлей. Есть и допуск, и возможность. Мирными путями вопрос уже не решить, надо отстаивать свою честь. Совет мне - Некромантия пп. Не лезть туда, где вообще меня быть не должно

Кино-говно
Тюльпаны
lionstrength
Была сегодня в кино. В последнее время чаще всего ошиваюсь в 5 звезд на Новокузнецкой. Можно скромно за 500 рублей вместе посмотреть кино и попить пива с фисташками перед сеансом. Еще и на сигареты хватит. Кинозалы конечно убогие, билетерши кавказской национальности грубовато себя ведут, однако в последнее время, судя по качеству фильмов, платить за просмотр не хочется вообще. Мне надо было просто где-то отдохнуть от дома и компа. Хожу я в кино и театр исключительно одна. Идити с мужиком - себе дороже. Даже если он за тебя платит. У них такое ебанутое восприятие, что мне страшно жить. В последний раз пошла с одним кренделем на "Анну Каренину". Долго ебал мне мозги на тему: а будут ли билеты? Блять. Фильм один в городе, кинотеатр в мулькиной жопе. Только ебнутые типа меня на него пойдут посмотреть на Гармаша в образе ухажера Кити, забыла блять как звать. Фильм был конечно нудный. ровно как и книга в четырех томах блять. Я б ее сократила раза в 2. Но не в этом суть. После этого мне выебли мозги так, что Толстой бы в гробу перевернулся нахуй, хотя он уже в раю, я проверяла. Надо ему туда книжку закинуть, пусть дописывает блять. Оказывается, Каренина - просто наркоманка. Накурилась и бросилась под подъезд. Я блять охуела от такого вывода в хлам. В принципе, я от мужчин еще ничего конструктивного не встречала, только слово "Хуйня" или ебанутое выражение на лице.
Сегодня я выбрала "Портрет в сумерках". Фильм увешан как елка всякими наградами на фестивалях, но меня такой хуйней не проймешь. На самом деле, тут есть много ощутимых нюансов. Во-первых, четкие возрастные ограничения. Там написано: строго до 18 лет, но я бы даже сказала до 21 года. Дело даже не в обилии эротических сцен. Дети по телеку и так их наблюдают. Вон один раз показывали по России в дневное время "падал снег", где Макарский тетку соблазнял. Ни стыда блин ни совести, да и не такое они видят. Просто кино надо смотреть адекватным людям с большим сексуальным опытом. Только тогда можно что-то воспринять адекватно. Но дело даже не в том. Пожалуй, это единственный фильм в мире, который бы я вообще смотреть не рекомендовала. Такого чувства безысходности я не видела и не чувствовала никогда. Никакого даже намека на положительный исход. Все так плохо и страшно, что я обрадовалась лишь тому, что я хоть чем-то внушаю в людей веру
Tags:

И после смерти мне не обрести покой...
Тюльпаны
lionstrength
Везде и всюду настигает геморрой...

Настроение у меня бодрое началось. Захотелось острых ощущений, чувства полета. Есть у нас на работе один молодой парашютист, надо его попросить чтобы он меня выкинул нахуй из самолета и я ебнулась о землю сорвавшись и покатившись камнем вниз. Ехала в метро и смотрела, что читает народ. Кроме всех заебавшей Донцовой, которая строчит эти книги бездумно как обезьяна и Марининой, которая перебрала уже всех персонажей и не знает, что блять придумать дальше, встречается как хорошо забытое старое Акунин. Прочитала весь цикл про Фандорина. После этого начал писать всякую хуйню. Блин, была бы с ним знакома - я бы ясновидением в прошлые жизни влезла. Авось накопала бы ему инфу для книжки, только настроиться надо. Кстати, я сама очень похожа на доктора Линда, однако там немного другой смысл, но идея мне нравится. Щас бабы переключились уже на любовные романы опять. Эзотерика уже не котируется, заебали эти высосанные из пальца философские идеи. Кто ж Вам даст инфу блять если допуска нет нихуя. Загорелась идеей написать любовный роман. Только в своем стиле, очень весело и задорно. Будет много секса и разврата блин. Даже отредактирую в фотошопе, распечатаю на цветном принтере и продам за 50 рублей друзьям. В трех экземлярах и автографом блять. Они у меня извращенцы и любят читать всякую хуету типа Лолиты. Пожалуй, кроме этого ничего лучше на эту тему не написали.
Проперло сегодня на тяжелый рок. Почему-то с тяжелым роком у меня внезапно стала ассоциироваться Мара с песней "Холодным мужчинам". Надо идти в монастырь, я совсем не ориентируюсь в этих жанрах

Але, мы ищем таланты
Тюльпаны
lionstrength
Друзья у меня теперь все звезды стали. Мотаются по офису все такие великолепные и восхитительные, фотографируются как на глянец блять, не тронь ни ногой ни лопатой. Интервью только нихера у них пока никто не берет, однако все впереди, я думаю.
Так как я люблю быть в толпе, особенно на берегу моря на дискотеке, надо тоже посмотреть какая бы была звезда и чем бы выебывалась

Топ-модель
Манара
4 огня пп
Какие-нибудь яркие эротические фотографии. Типа красивые ноги и грудь показывать. Редко, но метко и развратно. Пиздец

Певица
4 земли
У меня очень волнующий голос, берет за душу. Во время пения включается видение, я реально смотрю сюжет и передаю эмоции. Много петь тоже нельзя

Направления в музыке
Всадник воды
Буквально все

Кино
3 воздуха
Драма, которая учит жизни и берет за душу. Только реальные сюжеты с истинно правильным концом. Можно мною же писанные, но доработанные любителями. Тут блин одна у меня чета была давняя: снять 93 год Гюго. Единственная книга, написанная на реальный фактах. В конце хочется рыдать

Критика
2 воды
Похоже, это у меня врожденное. Даже сейчас слова имеют вес и попадают в цель. Многие меня читают давно и считают мое мнение объективной оценкой. Чаще всего это бывают профессионалы. Тут вообще много всяких эмоций и разговоров,но до меня ничего не доходит

Фигурное катание
8 воздуха
Катаюсь на коньках как любитель. Чувство самосохранения мешает кататься профессионально, да и мнение об этом виде спорта е самое замечательное

Писательство
Смерть пп
У меня сюжетов из жизни больше чем у любого. Богатая фантазия. однако я не считаю, что на этом нужно зарабатывать. Книги должны чему-то учить бесплатно

Журналистика
Жрица
Еще большой вопрос, кто там настоящий корреспондент. Бываю в горячих точках, собираю информацию от людей, анализирую, выдаю

Светская львица блять (это которая нихуя не делает. но хочет быть в телике)
Туз земли пп
У меня кстати в тусовке есть популярность. Как-то я даже не знала

Чему же мне себя посвятить чтоб стать звездой и выебываться тоже?
2 воздуха пп
Выйти замуж за олигарха, который будет меня пиарить блять.

Гыыыыыы)

Тарифный план "Хорош пиздеть"
Тюльпаны
lionstrength
Занимаемся уже делами.

Перед сном блять ежевечерний просмотр

1 - Символ Духа Венеры - Хагит пп
Похоже, какой-то влюбленный дурень хочет подарить мне хату. Но не за просто так, а якобы за работу. За какую работу? Две черных свечи пп. Дала какую-то идею, сюжет. Без меня нельзя его использовать, возьмут за яйцы за плагиат. Хочет предложить сделку, но пока не может меня найти. Причина - Зеркало Архимеда пп. А я охуительный разведчик. Пока не время, не отпустила прошлые связи

2 - Леди Пенгерсвик
Кого-то удивил мой наметанный взгляд. Не пойму на что, думаю что-то с сексуальной одеждой. Личность из России. Не делает никаких выводов. просто читает и думает обо мне как о нечто неординарном и стильном. Смысл послания Жадность Я кого-то очень сильно переплюнула в выборе и попала в точку

3 - Арсенал Чародея пп
На войне мне бабки не нужны. Стараюсь больше вкладывать. Но потом все вернется. Не время шиковать, да и моя бедность вызывает уважение

4 - Монах Авель пп
У кого-то реально сносит крышу. Творческая личность, но тоже блин больной на голову

5 - Серп Сатурна пп
Влияю на умы населения. Как скажу - так и будет. Слова имеют длительный, но конечный эффект. Могу парой слов загасить звезду. По этой причине меня хотят перехватить первой. Чего стоит опасаться? Леность. Ничего. Тут дело вообще не в этом. А в силе притяжения и схожести мотивов

6 - Орфей пп
Видения у меня были значимы, но я считаю это ерундой. Просто на тот момент была уже популярна

7 - Улыбка Меркурия
Удача у меня красивая. Наебу любого. Вселенский эгрегор. Меркурий рулит

Совет мне в жизни
Привидение
Быть невидимкой. Жить в астральном мире больше чем в реальном. Проработка с мадам астральных проблем даст больший эффект. Она знает что делает. Видит меня хорошо

Мода: всрался - и ходу
Тюльпаны
lionstrength
Пока делать было нехуй перед сеансом, просшлась по самому центру. После пива и сигарет ходить было интереснее. Тут тебя ведет уже неведомое чувство похуизма, после которого раскрывается ясновидение. Главное - не переборщить с таблетками накануне. У меня в связи с любовью ко всяким темным личностей всю жизнь бытует мнение, что лучшие модельеры в стране - это турки. На базаре, наполненном темными личностями, откопаешь такие классные вещи порой. Иногда торгуешься, иногда просто дарят за то что ты такой прекрасный человек. Но решила зайти в эти все бренды. Наполненные всяким хламом за охуительные деньги. Я вообще в подобные магазины забегаю с наскоку, но, признаюсь. одеждой затариваюсь в основном в бутиках, но либо прошлогодней, либо с классными скидками. У меня всегда четкий бюджет, да и дорогие шмотки мне некуда носить. Если я решила потратить на платье 2 штуки - трачу именно столько. Развести меня в этом плане очень тяжело.
С обувью я подъебалась сразу. Сразу видно, работали криворукие сапожники из ларька "Ремонт обуви" блять. Ну видно же, что каблук нахуй отлетит через 3 дня, все неудобное, а купленные за 5 штук демисезонные ботинки разваливаются на глазах. Потому что много хожу. Для тех, кто много ходит, нихуя в жизни ничего не придумано. Обошла половину охотного ряда прежде чем вообще найти обувь без каблука. А если у меня плоскостопие блять и меня поэтому в армию не взяли? Нахуй, вечная проблема всей жизни. Нахуярят каблуков, а ходить на них нельзя. Сколько бы ни стоило
Зашла в отдел с дизайнерами. Типа на каждого дизайнера свой отдел. Блять, такое ощущение, что они тупо спиздили друг у друга модели и перешили две пуговицы. наклеивал бирку. Я в этом нихуя не разбираюсь, единственное, что я шила руками - это фартук в школе и юбку из турецкой ткани, от которой все долго охуевали и говорили, что я звезда. Правда, это было на летних каникулах в сельской местности. И носила я эту юбку для того чтобы коров соседских встретить и загнать. Так что я не авторитет.
Единственный, кто порадовал - Кельвин Кляйн. Я вообще в последнее время спортивный стилю люблю, езжу часто. Для чисто спорта мне за глаза хватало Colins. Дешево как на базаре. карточку волшебную дают. Только куртка пачкается в метро, белая потомушта, но ткань классная, я из нее не вылезала. Отрыла спортивное платье за полторы штуки, на работе все охуели. Больше правда не носила. У Кельвина нашла идею совместить спорт и классику. Сделать одновременно удобно и красиво. Или это мне так показалось с пьяных глаз. Вообще надо уже начинать ходить на рынок. Украшения восточного стиля меня прикалывают больше, нежели вся разноцветная хуйня в бутиках. Да и смотрят там на тебя как на красу востока, а не как на охуевшее чмо, которое почему-то не хочет платить бешеные бабки этой дуре с ебанутым лицом

Расклад "Прошлое и будущее"
Тюльпаны
lionstrength
Манара
5, 1, 7 - ваши мысли и чувства
4 воды, Дьявол, Солнце
"Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало". Эгрегор отстранил от меня мужской пол, требуется работа над самооценкой и адекватного отношения к себе. Поможет только объективная женщина. Работа идет астрально.
8, 2, 6 - страхи, желания и мечты которые не сбылись
Сила пп, Шут, 5 воздуха пп
В принципе, сбудется все, что планировала. Причина - неадекватная оценка моих талантов окружающими в попытке удержать меня около себя.
Карты слева 23, 17, 11, 21, 15, 9, 3, 26, 20, 14 - прошлое
8 земли
Сильное творческое начало. Огромная база книг, фильмов, поэзии, литературы. Переслушала практически всю музыку. Многие догадываются и видят.
Солнце
Основная часть черной и магической работы была сделана в прошлом. Отсюда у меня большая сила и воля.
3 воды пп
Умение вредить. Раздолбать могу любого, наслать любую болезнь. Длительные узлы не закручиваю. Эффект молниеносный. Но это у меня от Стрельца
Туз воды пп
Очень адекватный взгляд на вещи, литературное призвание, которое умело прячется под бытовухой
Дьявол
Сексуальность, но не для всех
6 огня пп
Умение великолепно вести бизнес. Всегда щедро плачу и знаю, кто сколько умеет и кто на что способен. Но ко мне очень тяжело попасть. Карта выпала как мнимая единица. Говорит о том, что от бизнеса в прошлом у меня остались нехилые дивиденды, которые я получу через правоохранительные органы. Там всякими тьрюмами пахнет
Всадница земли пп
Хорошо улавливаю модные тенденции, прекрасно разбираюсь в моде. но мнение у меня всегда свое. Карта говорит, что я вообще не подозреваю, на что способна. Причина - 10 воды пп. Тонкая натура и любовь к хрупкости. Лучше не буду делать ничего. нежели сделаю херню. Однако окружающим вообще это неведомо из-за их обыденного взгляда. По этой причине у меня вечные гонения в жизни и меня пытаются выдать за сумасшедшую. Откуда такая агрессия? 7 земли пп Считают, что слишком много о себе мню
5 воды пп
Куча разбитых влюбленных сердец. Армия покоцанных мужиков блин. Однако они не разрушены, встречи еще состоятся, но к ним придет понимание того, что не все подвластно и никто их вечно ждать не будет. Да и все эти ситуации - иллюзии и накопленные опыт на пути к абсолютно другой цели. Надо было просто созреть и "нагуляться". Сделать все выводы, которые только можно. Карта настаивает на том, что я очень молода, а наличие детей в совсем молодом возрасте - кармическая ошибка
2 огня пп
Ведьма-союзник, которая все понимает и не в обиде. Разберемся сами
Слуга огня
Бывший любовник хочет приехать и вернуть отношения. Причина - Зеркало пп. Был невиноват в случившемся, очень любит, хочет вернуть все на места. Итог - 3 земли. Как бы ему кто-то рыло не начистил
Башня пп
Справедливо рушу все, что мне не нравится. Отсюда мой потенциал. Над каждым узлом работаю до последнего, после чего у нас периодичеки встречаются любовные встречи. Карта говорит, что вы все без меня пока нихуя не можете, я мудрее и не надо конкурировать. Причина - 6 земли пп
У меня был допуск изначально. Обучение - это типа долг миру
Король земли пп
Попытки взрослых мужчин получить доступ к телу. Причина - Королева огня. Думали, что наконец встретили свое счастье. Что им будет - Всадница огня пп. Обвинят в педофилии. В че их вина - 7 воды пп. Если ты желаешь молодой женщине счастья, не держи ее около себя, как Пугачева Галкина. Понимай, что ей надо рожать детей и строить судьбу.
2 воды
Активный спорт. Сильная закалка, хороший тонус, купание в проруби
Карты справа 13, 19, 25, 4, 10, 16, 22, 12, 18, 24 - будущее
Умеренность пп
Не сформировано, но предрасположенности есть. Причина - Слуга земли. Мне дохуя кто чего должен. Должны отдать. Сами хотят

Чем ближе или дальше карты к S, тем ближе или дальше прошлое или будущее.
27 - возможный результат.
8 огня пп
Как-то очень быстро взлечу на свой Эверест. Без унижений и просьб. По сути, у меня сейчас очень неплохое положение.
Tags:

Расклад "Болик и Лелик" :)
Тюльпаны
lionstrength
Потенциал двух учеников

1 - Я
78 Дверей
Кто на начальном этапе
2 жезлов
Сильная интуиция, умение вести дела и стремительно решать бытовые проблемы. Сильное желание выучиться. Больше продиктовано желанием, чем предназначением
Ситуация в конце обучения
Умеренность
Сгармонизировалась. Проработала личную проблему, но допуск получила сразу на право судить и наказывать. Причина - Император. Надо было всех наказать в тот момент. Дали возможность это сделать своими руками
Причина провала обучения
Солнце
Надо было изначально выстраивать это как простое общение.
Кто виноват?
Дьявол
Ну у меня уже была другая судьба. Не желание быть ведьмой, просто сущность такая
Кто я сейчас
Колесо Фортуны
Удача, стратег, путеводная звезда.
Уровень силы
Паж жезлов
Замкнутый. Мое не отдам. Без долгов

Лёлик :)
Кто на начальном этапе
Жрица
Психолог

Ситуация в конце обучения
Королева кубков
Хороший таролог без права гадать платно. Причина - 9 пентаклей. Непроработанная карма. Не хотела видеть очевидные вещи. Лучше жить как есть. Я всеми способами меняла жизнь

Причина провала обучения
Правосудие
Излишнее самомнение, не основанное ни на чем. Просто посчитала. что выучилась. Однако нет того упорства и реальной проработки. которая была у меня. Скорее, выплывала на старых знаниях, так что учеба псу под хвост

Кто виноват?
Жрец
Мужчина. Просто нас разъединил через кармузел. Причина - Туз пентаклей. У меня был допуск на платное гадание. она мешала

Почему я допуск получила, а она нет?
4 кубков
Я въебывала как конь. Только тихо и неслышно. Видение заработанно честным трудом абсолютно на нулевом уровне

Кто сейчас
Паж кубков
Неудачница. Сидит с ребенком, муж ушел. Наказание от Дьявола за жадность и неумение работать корректно. Походу, еще и мадам въебала слегонца.

Уровень силы
8 пентаклей
Приворот делала. Все туда ушло. Щас в жопе

Совет мне - Туз кубков
Ну каждому свое.

Почему я успешна в итоге как маг и вообще?
Король жезлов, 4 мечей
Пока не добьюсь результата, не высовываюсь. Умение хорошо работать было еще от бытовой жизни в бизнесе. Простоя отличный манипулятор. Но использую только в благих целях

Совет мадам - 6 кубков
Там еще домочить надо слегонца. Не надо стесняться своих желаний

Откуда стремление мне помочь?
Королева мечей
Выбора нет, да и симпатия осталась. Просто не ожидала такого блять эффекта

Какой путь мне надо продолжать?
6 жезлов
Работать в социуме, мире творчества. Как маг я уже очень много сделала. просто этого как всегда не было видно

Урок мне
3 жезлов
И на старуху бывает проруха. Надо относиться ко всем одинаково и не возвышать магов

Урок мадам
Влюбленные
Учись как надо обращаться с мужиками. Авось найдешь свое щастье

Магия
Тюльпаны
lionstrength
Таро Теней
Все мои силы
Привидение
Умение скрываться и маскироваться как в реальном, так и в астральном мире. Прирожденная актриса, способная проникать в любые щели

Владыка Фантазий пп
Умение мыслить только конктректно и по факту. Жизнь только в реальном мире на это земле. Карта говорит, что это была очень выигрышная политика. Причина - Шабаш ведьм. Остальные ведьмы живут в других мирах или прошлых жизнях. Большой слив, а результата нет. Причина в отсутствии смелости. Я действительно героиня без лишней скромности. Поэтому меня любит Смерть

Воплощенное зло
Разрушитель. Целиком и полностью слуга Дьявола

Запретный плод
Скрытая сексуальная сила

Волшебная мазь
Признанный психиатр без диплома. Науку вперед продвинула своими акциями. Разобрала много психотипов. Медик тоже без диплома. Просто знала, но не думала об этом

Агриппа пп
Перехерачила бешеное количество магов за дело. Меня боятся как огня блять и правильно делают. Кто дал допуск? Сладострастие. Там проблемы были в основном бытовые. Просто расхуярила тех, кто мешал. Некромантия пп. Не боюсь сдохнуть за дело, войны были не на жизнь, а насмерть блять. Все щас резко пошли нахуй. Что делала? Обжорство. В основном отбирала силу. Допуск на суд у нас был

78 Дверей
8 кубков
Проработала практически все любовные ситуации с помощью гаданий. Реально считаюсь мастером экстра-класса
9 кубков
Знаю экономику и лучше всех считаю деньги
5 жезлов
Реально могу убить руками и ничего мне за это не будет. Правда карта говорит, что случыая не представится.
Влюбленные
Сейчас мне лучше заниматься бытовыми проблемами, развивать таланты и больше отдыхать.

Моя проблема сейчас - 6 кубков
Нет, просто устала. Надо восстанавливаться

Расклад для мадам
Тюльпаны
lionstrength
Бесплатно блять.

1. Основные черты личности
Король жезлов
Манипулятор, но в позитивном смысле. Хорошее астральное видение, больше работает там, чем здесь. отсюда бешеная сила. Долго там тусуется потом, хуйнет так, что у нас в Москве ураган и тайфун блять. Белорусский сука шторм. Кто сильнее? Королева мечей. Вообще получается что я блять. Потому что я очень умная и образованная

2. Что дает магу силу
6 жезлов
Наблюдательность

3. Что ослабляет мага
4 мечей
Отсутствие обратной связи. Не видит результата своих действий

4. Тело
8 пентаклей
Хорошо развито, но не так чтобы прекрасно. Причина - сексуальные связи, которые были не нужны в принципе

5. Стремления
Паж кубков
Отработать

6. Чувства
Королева кубков
Понимает, что без моей помощи нихера не выйдет. Знает, что я адекватна

7. Ум
Звезда
Шикарный

8. Высшее предназначение
10 мечей
Пиздюлей давать. Не знаю почему стесняешься блять

?

Log in

No account? Create an account