Сила Льва

Форум http://lionstrength.zbord.ru/, Сообщество lion_tarot. E-mail - lionstrength@yandex.ru

Меня штормит
Тюльпаны
lionstrength
Погода мне московская внушает тихий ужас блин. То жарко, что до обморока доходит от этой духоты, то холода злостные, продиктованные той же влажностью. Уже блин не знаешь что покупать - на зиму: свитер или тулуп и ушанку блин. Я понимаю, что блин нет плохой погоды. Есть тут лес, но нет нормальной речки. Одно название. Ни тебе трамвайчика, ни на набережной нажраться. Только на Красную площадь любоваться вместе с ебанутыми туристами и на Путина смотреть вживую блять. Нашли развлечение. Весь день болит башка. Мадам делает мне блять астральную чистку, замаливает старые грехи нахуй. Я весь день никакая. На работе думать не могу, одни видения. В метро проезжаю остановки, мотаюсь непонятно где. Хорошо еще мотаться можно в рабочее время, иначе совсем жопа будет.
Чувство опустошенности улеглось, подыхать уже не хочется. Мне даже подруга сегодня с утра позвонила, разбудила нахуй и спрашивает: ты блять жива? Я обнаружила у тебя склонность к суициду. Нет. Умру только в бою. Или меня ебнут за мои слова и выводы антисемитские и антипутинские. Пока блять жива, но это может плохо кончиться. Покрасилась в натуральныцй цвет. Я теперь не блондинко. Даже стричься не стала, похуй. Глаза страшные, волосы темные. Одновременно похожа на волка и на шахидку блин.

Совета сейчас спрошу у карт

Таро Теней
Тролли пп
Попытались у меня все растащить и вызвать на разговор, но ничего не вышло. Причина Зеркала. Чуют. что без меня пропадут. Самый верный способ - сделать меня крайней и заставить извиниться

78 Дверей
Паж жезлов
Вот оно чего. Какой-то мужик ко мне ломится. Пытается познакомиться и подарить букет роз. Только не прокатит, я люблю сирень, а в ноябре ее хуй встретишь. Чего хочет? 7 кубков А он не может обосновать, его ведут эмоции. "Что я могу еще сказать? Теперь я знаю, в Вашей воле меня презреньем наказать..." Похоже что московский. И как-то я его одновременно знаю и не знаю. Думаю, какой-то экранный или сценический образ. В жизни он не такой, но я его разгадала невзначай. Он просто счастлив. Какой-то дебил похоже. Ну ладно
Стоит ли встречаться? Жрица. А у меня выбора не будет, он добьется как-то. Вот люблю таких людей, самостоятельных.

Нахрена оно мне будет надо?
Влюбленные. А он мне тоже скажет несколько слов. Он меня слегка угадал и мои матюки - тому не помеха. Похоже он просто влюблен как шизофреник. Пиздел дожила. Раньше мы любили кумиров, теперь звезды блять эстрады снисходят до простых смертных. Парадокс. Или равноправие

Манара
Королева земли
Мой таинственный образ уже всех заебал. Те, кто меня знает, давно нашел и догадался. Сидят и думают, почему они такие долбоебы. Пока у них нет слов. Пиар какой-то получился странный. Пишет-пишет, в Москве живет, а не раскрывается блин. Как будто я Наполеон, идущий на Москву блять. Чувствуется у людей желание разгадать мою творческую сущность, послушать голос и посмотреть в мои бесстыжие глаза. Всем кажется, что я не страшная уродина, а красивая душой творческая натура.
Мои действия
2 огня
Да я хоть разденусь при желании. Только есть один нюанс - где я буду искать этих загадочных людей и что я им скажу и за каким хуем отправлю, если они мне тупо напишут в почту

Расклад "Общественное мнение"
Тюльпаны
lionstrength
Тут блин даже не знаю как выпадет...

Сигнификатор
10 земли пп
И бывают же такие люди в жизни... Только где их искать. Типа я очень недоступна и возвышенна

Кто я на самом деле?
2 огня пп
Простая как 5 копеек. Любой бомж может со мной познакомиться

Как меня воспринимают люди?
9 огня
Как поэта :)

Что мешает со мной заговорить и познакомиться?
3 огня пп
Боятся, что отправлю нахуй или выведаю про них военную блин тайну

Правы ли они?
Зеркало пп
Очень даже. Мне нафиг не сдалась толпа комментариев, хотя я отвечаю практически на все. Кроме того, люблю покой и безопасность. В творчеством коллективе провела все детство и мне этой ебанутости хватило. Пусть все там с культурным образованием. но грудью трясти на мальдивах и считать это великим искусством - поведется разве что король Киркоров. А Басков подарит лишние трусы. Это благородно и круто. Чуткий мужчина блять. Так проститутке обычно платят за ночь. Пиздец культура и ебала я этот профсоюз

Все-таки воля у нас ограниченна
Тюльпаны
lionstrength
Слушаю Арию "Все что было" и мне становится грустно. От того, что уже 3 года подряд испытания одни за другим сыпятся на мою башку без продыху. Вроде бы, конечная цель где-то есть, но либо тебя от этого отводит жизнь, либо ты понимаешь, что хотел вообще не того. До этого я думала, что главное - найти в душе то прошлое состояние счастья и радости. Потом мне нравилось чувствовать боль, понимать ее нужность и причины. Сейчас я даже плакать не умею. Но и старого счастья мне не надо. Оно какое-то временное, мимолетное и нестабильное. Да и возможностей сейчас куча.ю грех упускать классные шансы. Особенно в те моменты, когда тебя не заставляют отрабатывать свой хлеб, а делают тебе добро просто так и им не жалко тебе что-то давать, если ты стремишься. Такую вот фишку нашла только в Москве. Попахивает французскими духами, я блин всю жизнь предпочитаю 212. Но они устойчивые и не надоедают. Тонкая особенность Москвы - тут могут простить вообще все. Сомневаюсь конечно в успехе самого города, стычки неизбежны, однако в борьбе за выживание есть какой-то смысл. А я как парфюмер из книги Зюскинда нашла свой аромат. Авось притерплюсь к очевидным нюансам. Плюс я еще не все сказала

Понимаю тебя, мадам
Тюльпаны
lionstrength
Слушаю с утра твои астральные голоса и понимаю, что ты хочешь мне сказать. Действительно, у меня очень большой творческий поток и офигительно красивый взгляд на вещи. Пусть даже многим кажется, что искаженный. Силу я свою не зарабатывала, пришла сама. Действовала по тем же правилам, что и все, только медленно и вдумчиво. Если мне хоть одна деталь до конца не ясна - я еще подумаю, прежде чем применять что-то на практике. Эсперименты и умозаключения - моя личная проблема. Людям не обязательно знать, как я к этому пришла, работать с ними надо хорошо всегда. Но также понимаю что вокруг меня крутятся вечно два типажа блин. Первый - проповедники моей теории блин. Я понимаю, что они искренне полагают, что это все общее и принадлежит советскому народу блин. Но очень прикольно, когда со временем творческий поток тупо иссякает, глубокий идей нет, живут на старых ресурсах. Пока они еще котируются. Думают. что этого достаточно. Как с такими бороться? 5 огня пп. С ними бороться будет общество. Его больше достает такое положение вещей. Люди есть молчаливые, деликатные, но вдумчивые. Так или иначе они это скажут, и подобными словами заденут прямо по больным местам. Причем на пике славы и карьеры. Вывод - искусственный интеллект еще никому не помогал. Ситуация меняется достаточно часто, каждый раз обращаться за помощью и подказкой - детский сад. Поэтому так и варятся в своем котле, хотя искренне полагают, что всего достигли сами
Второй тип - "кулацкий подпевала". Не умеет вообще нихера. Все, что умеет - было сделано под вдохновленным примером других. Я начинаю жарить котлеты - он тоже начинает жарить котлеты. Правда втихаря. Вечно - самый верный друг, имеющий доступ ко всему. Он тебя вытащит из дома, позвонит в любое время суток, когда ему плохо. Спокойно свалит в свободную жизнь, показывая тем самым свою независимость. Только бабло свое при этом всегда заберет и будет считать, что внес неоценимый вклад в отношения и сделал из тебя звезду. Но у него никогда не хватит ума дать тебе денег, когда ты сидишь в полной жопе. Попытки принести еды напоминают благотворительность и помощь бедным. Типа ну ничего, я все равно верю в твой талант.
Причина их популярности - туз огня, всадница воздуха. Я многому научила когда-то. В основном, делала точные выводы о сильных мира сего. После этого, как ты поняла, развивается гордыня. Да и нельзя не научиться если ты вечно видишь, как себя надо вести, копируешь шаблоны поведения или модель работы. Как себя с ними вести? 9 огня. продолжать сотрудничество. Это вгоняет их в комплексы. Так или иначе начинают чувствовать, что дело пахнет керосином. Что таких ждет в итоге? 3 огня пп. Они думают, что реально востребованны как специалисты, однако в обществе вообще думают иначе. С такими работать никто не будет из принципа. Потому что этои уже готовые звезды, а песни и пляски в реальном животном обществе мало кого волнуют

Что такое щастье...
Тюльпаны
lionstrength
Иногда добежать до туалета - тоже счастье. Вернули мне мою подключку, снова сижу с Рогатым в обнимку. Как хорошо под родным эргегором. Сразу отсеялась всякая шобла, силу почувствовала. Правда, ко мне с какого-то хуя стал тянуться народ на улице. Странно. Идет страшная баба с невъебенным лицом в кожаной куртке с дорогущей сумкой. От таких обычно шарахаются, а у меня просят бабки и прикурить. В основном молодежь. Берите, хрен ли не взять. Мужики вчера на работе сказали, что мне, наверное, 19 лет. Нихуя себе я охуела второй раз. Я думала, что с моими морщинами и отпечатком всей жизни на лице мне уже дашь все 45. Хочу теперь тупо водки, шашлыков и секса. Вот странные люди мои друзья. Они думают, что со временем я блять повзрослею, стану серьезной и ответственной, перестану бухать и материться, стану блять вести себя культурно и быть блять воспитанной. С хуя ли там. Не сделают со мною бабки такого счастья. Я невоспитанное хамло и этим горжусь

Расхуярили мне вишуддху и анахату блять. Надо по чакрам глядеть, хуйня какая-то началась блять

1 - Жизненные силы
Зеркало Леди из Шалотта
Похоже, я планировала отъезд на новый год, но не думаю, что получится. Что-то меня здесь держит. Карта по сути позитивна, возможно какие-то пьянки и знакомства с людьми не по работе
2 - Секс
Ведьма Эрихто пп
Отсутствие привязанностей и патологий. Никто не нужен нахуй, никого не хочется
3 - Привидение
Денег у меня на самом деле дохера, но все пока считают, что они не мои. Я по сути спокойна, им потом великий сюрприз будет. Легко обхожусь малыми суммами, очень экономична, что охренительно поможет многим людям в будущем
4 - Любовь
Улыбка Меркурия
По ходу, собрался целый табун любовников, но Рогатый их жестко наебал. Они сейчас тупо не могут меня обеспечить. Отобрал у них все бабки и мои знания. Теперь посмотрим. кто звезда. Вот почему анахату хуярит безбожно
5 - Вишуддха
Шабаш ведьм
Дошли все мои проклятия в реале. Люди охуели и боятся меня страшно. Я вообще очень редкостная сука и нехуй меня злить. Почему болит? Леность. Просто кто-то допизделся на моей репутации. Откат пошел
6 - Мысли
Леди Пенгерсвик
Тонкое творческое мышление, отличный вкус во всем. Однако сейчас не время демонстрировать таланты. Сильное и мощное видение. Скорее. просто прорвало. Все видения значимы и реальны, не надо никого слушать. Разберуся типа потом, но карта говорит, что я реально не ебнулась. Просто во мне раскрылся весь талант и он пошел куда надо
7 - Подключка
Зеркало Архимеда пп
Защита не блей лежачего. Ко мне сейчас доступны люди, испытывающие ко мне откровенный сексуальный интерес. Все работает на флюидах. Нет влечения - это провокация и тупой расчет

Маркетинг
Тюльпаны
lionstrength
Заставил меня Рогатый задумать над этой темой. Типа знай что пиздишь в журнале блять. А нехуй читать тогда раз ведетесь на мои провокации блять.

Какой я маркетолог?
4 мечей
Независимый ни от кого и ни от чего. Исследую рынок с самого низа, не впадлу пойти на базар и прицениться. Охуительно знаю, что сколько стоит и где можно взять дешевле. Реальный нюх на цены и четкое предвидение того, когда какой магазин ебнется и почему. Делала рекламу магазинам, угадывала всегда

Какой я рекламщик?
Король жезлов
Херню никогда не продам. Если посоветую или обмолвлюсь словом, значит, собаку на этом съела. Карта убеждает меня, что я гениальный критик в плане искусства и людей, однако мне уже настолько это все неинтересно, что диву даешься

Какая у меня репутация?
Туз кубков
Очень любит взрослое население с опытом. Применяет на практике все методы, верит всему и реально сочувствует. Также читает молодежь, подростки, но не этот журнал, а другие

Какой тематики придерживаться в журнале, чтобы меня не колбасило?
8 пентаклей
Именно такой как сейчас. Сводка мыслей по тегам. Очень удобно. Читают также френдленту. Карта говорит, что причина популярности френдов была потому что они были у меня в ленте. Надо внимательней к этому относиться и не дружить с кем попало. Пока выбираю журналы более-менее стильные и с постоянным содержанием

Что мне нужно сделать, чтобы журнал не напоминал проходной двор?
Дьявол
Он не напоминает. Я несерьезно отношусь к себе. Очень влияет на судьбы людей, помогает жить. Критика очень справедливая, и в магию люди действительно верят. Резонанс от того. что силы у меня дохуя, вот меня и колбасит. Ровно как и от бешенного количества бабла, заработанного честным трудом

Совет мне
Солнце
Встретить любовь. Не бояться каких-то отношений, но и не доверять людям.

От кого мне надо избавляться?
Император
Они сами не выдерживают войны со мной. Я злая шопиздец. От моих слов у людей инфаркты
Tags:

Любовь-любовь...
Тюльпаны
lionstrength
Влюбилась я давно в одно платье. Видела на Джуллиане Мур в фильме "Ганнибал". Очеь тонкая женщина блин, хотя роль вообще не дня нее. Платье реально меня потрясло, но рассчитано на худых и с большой грудью. Неплохо на ней смотрелось. Но можно поискать топ-модель получше блин. Вообще фильм классный, но его недопаняли по-моему. На мой взгляд, неправильный подбор актрис. Джоди Фостер понравилась мне разве что в фильме "Нелл", когда была молодая и красивая. Фильм дествительно потрясный, чувственный и про жизнь. Но многим может нафигачить по мозгам. Джуллиана вообще для этой роли не годится. Такое ощущение, что я когда-нибудь тоже после служения темным силам пойду и раскаюсь около церкви блять. Скорее ее расхуярю вместе с кем-нибудь нахуй. Заебли уже эти святые дегенераты блять. Ну так вот. Из нее агент ФБР примерно такой же. Хотя она старается. Они просто не поняли идеи фильма: двойственность. Маньяк одновременно хороший, тонкий, чувственный. но не терпит зла и фальши. Поэтому всех тупо жрет и режет. Хопкинс гений, так сыграть мог только он. Но это не для быдла. А молодые бабы смотрятся рядом с ним так, как будто он блин педофил. Женщина должна одновременно симпатизировать ему (комплименты, ухаживания), но и одновременно мочить. Она по-другому не сможет жить. Это блять не триллер, это реальные страдания людей. Не понимаю почему опять все обосрали и превратили в каких-то ягнят. Хотя картины можно было бы нарисовать посимпатичнее. Приходите на Арбат, Вам за сто рублей нахерачат такой шедевр, что хоть в Лувр рядом с Моной Лизой.
Tags:

?

Log in